VOYAH КАН АВТО
г. Казань, ул. Московская, д.20

Бренд премиальных электромобилей и гибридов VOYAH второй год подряд становится официальным автомобильным партнером одного из главных культурных событий страны. Гостей ММКФ встретят премиальные электромобили и гибриды бренда VOYAH.

В этом году программа ММКФ будет насыщенной — на киносмотре представят около 200 фильмов более чем из 50 стран. Все кинокартины войдут в программу фестиваля и поборются за победу в различных категориях «Основной конкурс», «Конкурс документального кино», «Конкурс короткометражного кино» и конкурс «Русские премьеры».

Главной темой 47-го ММКФ станет 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Этому посвящен фильм открытия фестиваля — военная драма «В списках не значился» Сергея Коротаева с Владимиром Машковым, Владиславом Миллером и Аленой Мориловой в главных ролях. Это историческая лента о мужестве, вере и любви к Родине по мотивам одноименной повести Бориса Васильева. Завершит фестиваль премьера лирической аргентинской ленты «Кем бы мы хотели быть» режиссера Алехандро Агрести.

В основном конкурсе — 12 картин из России, Италии, Южной Кореи, Индии и других стран. Жюри возглавит испанский режиссер Луис Миньярро, а среди судей — Алексей Герман-младший, Марьяна Спивак и Джон Робинсон.

Фестиваль традиционно станет главным кинематографическим событием весны, объединив режиссеров, актеров и зрителей со всего мира. Поддержка кинофестиваля — часть стратегии VOYAH, направленной на развитие искусства и технологий. Важность сотрудничества бренда со сферой искусства подчеркивается тем, что его модели являются подлинными произведениями автомобильного искусства, сочетая изысканный дизайн, безупречное качество и революционные технологии, направленные на формирование ответственного отношения к планете.

В дни фестиваля гости смогут познакомиться с премиальными моделями бренда, которые, подобно выдающимся кинолентам, воплощают гармонию формы и содержания. Это партнерство подчеркивает общие ценности бренда и кинофестиваля — стремление к прогрессу, вдохновению и созданию по-настоящему ярких впечатлений.

На российском рынке продуктовая линейка VOYAH включает в себя три модели: интеллектуальный кроссовер FREE, роскошный минивэн DREAM и инновационный седан PASSION.

Подробнее о моделях можно узнать на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su/ и в телеграм-канале voyah_rus.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства. По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.

unction(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());