VOYAH КАН АВТО
г. Казань, ул. Московская, д.20


MODANSE — это два одноактных балета «КАК ДЫХАНИЕ» и «GABRIELLE CHANEL», в которых языком танца рассказывают о моде.

На сцене — утонченная, виртуозная и обаятельная прима-балерина Большого театра России, этуаль театра Ла Скала и непревзойденная звезда мирового балета СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА.


Как в свое время Габриэль Шанель изменила мир моды, роскошные электромобили VOYAH кардинально меняют концепцию передвижения, обеспечивая взыскательным клиентам совершенно новый уровень комфорта, а также уникальный опыт использования интеллектуальных технологий на новых источниках энергии, открывая эру мобильности будущего уже сегодня.

Наступило время для создания нового образа мышления, в котором природа и инновации сливаются в гармонии.

Электрокроссовер VOYAH FREE, как квинтэссенция философии марки, воплощает в себе эстетику дизайнерских решений и динамичный характер под стать ярким выступлениям звезд мирового балета. Автомобиль призван дарить невероятные эмоции и захватывающие впечатления от ощущения красоты, свободы и гармонии.

«Мы рады стать партнерами проекта MODANSE. Энергетика и техническое совершенство этого танца способны вызывать восторг, как и роскошные электромобили VOYAH изумляют и восхищают любого человека, что делает VOYAH настоящим произведением автомобильного искусства», — прокомментировал Андрей Резников, представитель бренда VOYAH в России.

В программе MODANSE также принимают участие артисты балета Большого театра Михаил Лопухин, Артемий Беляков, Денис Савин, Вячеслав Лопатин, Ана Туразашвили и другие артисты Большого театра.

О БРЕНДЕ VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());