VOYAH КАН АВТО
г. Казань, ул. Московская, д.20


Электрокроссовер Voyah Free стоит дорого не просто так. Этот автомобиль готов на равных конкурировать даже с именитыми европейскими марками.

Пока на российском рынке не запустили продажи марки Hongqi, электромобили и гибриды Voyah — самые дорогие из официально поставляемых к нам «китайцев». За те деньги, что за них просят, и сегодня можно взять немецкий «премиум».


Везет мягко и быстро.

В стандартную комплектацию Free входит пневмоподвеска. Несмотря на низкопрофильные 20-дюймовые колеса автомобиль по неровностям едет очень комфортно. И абсолютно без посторонних звуков и стуков.

Клиренс меняется в диапазоне примерно 100 мм. Так что чисто легковой просвет на бездорожье можно быстро превратить в вездеходный — выше 200 мм.

Полный привод и абсолютно плоское днище придают дополнительную уверенность на плохой дороге.

Два электромотора суммарно развивают 488 л.с. С места до 100 км/ч они уносят машину за 4,7 с. И это реальный показатель. Mercedes-Benz GLE опередит «китайца», только если у него будет шильдик AMG.

И повороты Voyah проходит уверенно. Пульнув по прямой, не нужно судорожно жать на тормоза (отличные, вдобавок усиленные рекуперацией) перед виражом.


Шикарно отделан.

Наппа? Нет — экокожа. Без подсказки и не отличишь. Неплох и пластик, и искусственная кожа не только на сидениях.

Разве что элементы «под металл» стоило бы сделать более правдоподобными. Не идеально, однако последние десять лет Audi, BMW и Mercedes, если они не в дорогих заказных комплектациях, отделаны хуже.


С крутыми опциями.

Создатели Voyah Free не поскупились на оснащение. Передние сиденья — не только с обогревом и вентиляцией, но и неплохим массажером. Панорамная крыша — без шторки, с десятью уровнями затемнения, которые выбирает водитель. Такое доводилось видеть только на Porsche Taycan.

Есть система ночного видения, бьющая дальше заявленных 150 м. Но самая крутая фишка — это поднимающаяся приборная панель, механизм которой весит 30 кг. Двигается она целиком, от стойки до стойки. Завораживающее зрелище.


Дорого стоит.

Цена электрического Free — 8,9 млн рублей. Гибриды доступнее — 7,5−8 млн рублей. Однако их владельцам придется платить транспортный налог («электрички» в Москве пока от него освобождены) за 489 или даже 693 силы.

Не так давно за эти деньги можно было купить новый Mercedes-Benz S-класса или GLS. Теперь их место занял автомобиль из Китая. И надо сказать, что таких денег он стоит.

Источник: «За рулем«

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); unction(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());