VOYAH КАН АВТО
г. Казань, ул. Московская, д.20


Мне тут знакомый позвонил. Не хочешь, говорит, в бизнес вложиться? Какой, спрашиваю. Да вот надо V-class «отлюксовать» — перегородку инсталлировать между пассажирами и водителем. Его в подписку возьмут за 450 тыс. р. А если самим заняться перевозками клиентов, то и намного больше заработать можно. А ты, говорю, про Voyah Dream подумай: может, вложения рентабельнее окажутся.

То, что Mercedes V-class используется и для корпоративных поездок, и в гостиничном бизнесе, не секрет, а заработать на нем 450 тысяч рублей в месяц — это вполне прилично. Но и цена за новый автомобиль внушительная, тем более официально он не поставляется, а тут еще и наших дилеров немцы от онлайн-сервисов отключили… Продукция китайской марки Voyah, напротив, представлена в РФ с соблюдением всех формальностей. Это означает, что на машины распространяется заводская гарантия, составляющая 5 лет или 100 тыс. км пробега.


Dream построен на общей с Voyah Free платформе ESSA, поддерживающей электрические, гибридные и водородные силовые агрегаты, и куда интереснее по своей философии, чем тот же V-class. Традиционно премиум использует натуральные дерево и кожу, здесь же все продукт нефтехимии, искусственного происхождения, зато ни животные при изготовлении не пострадали, ни деревянных вставок нет. Это ничуть не разочаровывает, поскольку материалы отделки не просто качественно выглядят, но и тактильно ощущаются как первоклассные: пластик мягкий, обивка кресел не уступает искусно выделанной телячьей коже.

Основной акцент — на пассажиров второго ряда, они главные! Капитанские кресла — реклайнеры, с подогревом, вентиляцией и массажем, подголовники с регулируемой боковой поддержкой. Это не значит, что третий ряд — скамейка запасных, там вполне комфортно, только уже безо всякого шика. Но уютно на «галерке» до той поры, пока VIP-персоны второго ряда не решили принять горизонтальное положение.


Снаружи Dream выглядит убедительно, и я бы добавил — незаезженно. Спереди доминирует огромная решетка радиатора; спаренные горизонтальные ребра, переплетаясь внизу, делают ее объемной. Кому-то нравится безоговорочно, ну, а кому-то такая эстетика поперек горла, здесь дело предпочтений. Если анфас минивэн монументален и кажется огромным, то в три четверти уже воспринимается вполне компактным, несмотря на внушительные размеры — его длина 5315 мм, это почти на полметра больше, чем у вышеупомянутого «Мерседеса».


Две модификации, конечно, не две вселенных, но разница принципиальная: первый вариант, использующий в качестве энергии одно электричество, и компромиссный вариант для тех, кто не готов остаться без спасательного круга в виде ДВС, помогающего электродвигателям; причем работать он может как в режиме параллельного, так и последовательного гибрида. На EV запаса хода хватит максимум на 482 км по циклу WLTP, но это паспортные данные. А на деле после 280 км пробега индикатор показал, что батарея высажена на 66%. Не так плохо, учитывая, что ехал я по дороге со значительным перепадом высот и трафиком разной интенсивности. Но и температура за бортом не падала ниже 23 градусов, а зимой в морозы добиться подобных результатов будет значительно сложнее. Гибридный автомобиль предложит максимальный совокупный пробег в 750 км без дозаправки и подзарядки. На одной электротяге — 82 км. Но это максимально возможный пробег. После 240 км приборы показывали, что и топливо, и энергия закончатся на отметке в 580 км. Зарядка в гибриде — по стандарту Gb/T. Таких станций немного, лучше иметь переходник, и заряжаться от 5 до 100% придется 4,5 часа. Успокаивает, что эту операцию можно проделывать не часто.

Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя — многорычажная. Пневмобаллоны обеспечивают ход подвески 60 мм от нижней до верхней точки, она может автоматически настраиваться в зависимости от условий движения. На ходу EV плавнее, разгоняетcя шустрее, управляется увереннее и кажется значительно устойчивее — центр тяжести у него намного ниже за счет более объемной батареи. На трассе он просто плывет.

Источник: «5 Колесо«

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); unction(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());