VOYAH КАН АВТО
г. Казань, ул. Московская, д.20


Некоторое время назад автомобилисты спорили, какой двигатель лучше — бензиновый или дизельный. В современных реалиях суть спора изменилась — гибрид или полноценный электромобиль? Однако есть еще и третий вариант: электромобиль, который может передвигаться на бензине. Нет, я ничего не перепутал: один из дилеров Петербурга предоставил на тест премиальный китайский кроссовер Voyah Free EVR. Рассказываю, как он устроен.

Восемь лет назад я впервые оказался за рулем автомобиля, который перевернул мое восприятие. Это был BMW i3 — маленький электромобиль, в багажник которого немцы встроили бензиновый генератор. То есть, при разряде батареи искать розетку было не нужно. ДВС питал энергией электромотор в режиме онлайн. Китайцы развили эту технологию и привезли в Россию кроссовер Voyah Free EVR — так называемый последовательный гибрид, сочетающий достоинства электромобиля с практичностью обычной машины.


Выглядит кроссовер дорого и узнаваемо. Еще бы! Рисовали машину в знаменитом ателье «ИталДизайн», а потому в образе можно увидеть даже нотки Maseratti. Имеются и все премиальные фишки: стробоскопы диодных фар, выезжающие из дверей ручки, бампер, утыканный радарами, а также очень эффектные диски. Но самая необычная часть экстерьера — два лючка бензобака.

Несмотря на стандартную архитектуру, тот, кто сядет в салон впервые — ахнет! У машины подвижная передняя панель с тремя экранами — она поднимается из недр под лобовым стеклом. Вещь бесполезная, но очень эффектная. Нет никаких нареканий и на отделке — сделано все крайне добротно, местами богато. Даже стеклянная крыша с изменяемой прозрачностью — такие ставили на «Майбахи». Единственное, и тут сэкономили на задних пассажирах — ни медиасистемы, ни климата, ни даже подогревов.


Ну, а теперь главное: Voyah Free приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью почти 700 лошадиных сил. Динамика — мое почтение! 4,5 секунды до сотни. Но есть нюанс: запаса электротяги хватает примерно на сто километров. И вот тут открывается магия: к процессу негромко подключается бензиновый мотор-генератор, который не дает батарее разрядиться еще где-то 550 километров. Всё, вопрос решен. Правда и бензина электромобиль сожрет прилично — около 50 литров.

У Voyah Free EVR шесть режимов движения и четыре предустановки работы силовых агрегатов. Пока играешься с настройками не сразу понимаешь, что кроссовер очень комфортен — пневмоподвеска и двойные стекла делают свое дело. Признаюсь, Voyah Free EVR — первый китайский автомобиль, о покупке которого я бы всерьез задумался.

Источник: bfmspb.ru

document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); unction(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());