VOYAH КАН АВТО
г. Казань, ул. Московская, д.20

Бренд Voyah чувствует себя в России весьма комфортно. По данным аналитического агентства «Автостат», за весь прошлый год было продано 3436 автомобилей, а за первые три месяца 2024 г. уже 3444 шт. Причем безусловным лидером среди всей линейки стал кроссовер Free с показателем 2949 проданных автомобилей. Но получится ли завоевать любовь россиян у Passion?

Гость из будущего

К футуристическому экстерьеру Voyah Passion приложили руки итальянские мастера из дизайн-бюро ItalDesign Giugiaro — они же работали над Alfa Romeo, Maserati и BMW. Поэтому китайский седан выглядит спортивно и благородно, отдаленно напоминая Porsche Taycan.

Черты космического корабля этой махине придают передние фары, которые соединены в одну линию и создают впечатление единого с шильдиком узора.

Но если обтекаемый дизайн, низкий клиренс — 124 мм — все еще не убедили в спортивной принадлежности автомобиля, то выдвижной спойлер должен исправить эту ситуацию. Поднимается он с помощью планшета в любом режиме езды.

По-настоящему водителей и пассажиров удивит интерьер автомобиля. Футуристический дизайн у Voyah Passion не только снаружи, но и внутри: четыре дисплея, декоративные накладки на дверях подсвечивают светодиодные перья, а центральный бокс — подлокотник, в котором уместятся две 1,5-литровые бутылки воды, — запирается на кнопку в виде кристалла. Цвет подсветки внутри салона можно менять по своему желанию — доступны все цвета радуги. Подсветка работает в разных режимах, например может мигать в такт музыке.

Большая часть кнопок в автомобиле сенсорные, что продолжает идею высоких технологий. Над селектором переключения передач находится дисплей размером девять дюймов, на котором можно отрегулировать боковые зеркала, очистку и ароматизацию воздуха, выдвинуть спойлер и настроить режим рекуперации.

Кнопки на руле почти сенсорные: при нажатии ощущается отдача, но промахов не происходит. Отдельно хочется сказать про его форму. Как это принято в большинстве китайских молодежных новинок, руль овальный. Такой вариант не самый комфортный, так как при парковке и резких поворотах его сложно перехватывать. В случае с Passion инженеры попытались сделать приятно всем: руль не так сильно сплюснут, как, например, у кроссовера Changan UNI-V, а за счет острых углов в верхней части его удобнее держать в руках.

Но совсем без физических кнопок не обошлось — в частности, регулировать водительское и переднее пассажирское кресла можно с помощью рычажков, расположенных по бокам. Приятная мелочь: автомобиль запоминает положение сиденья как в режиме ожидания, так и в режиме вождения. Кресла очень гибкие: кроме стандартных параметров типа высоты и наклона спинки можно подстроить саму сидушку — приподнять или опустить.

Автопроизводитель не забыл и о комфорте задних пассажиров. Кроме того что автомобиль просторный и сзади будет комфортно человеку любой конституции, на подлокотнике расположен маленький дисплей, дублирующий экран у селектора передач, на котором можно отрегулировать работу климат-контроля, положение кресел и включить массаж. Салон обшит приятной на ощупь искусственной замшей серого цвета.

Жажда скорости

На борту автомобиля Voyah Passion два мотора, которые в сумме выдают 510 л. с. и крутящий момент 730 Нм. Производитель заявляет, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, и слово свое держит. Машина разгоняется быстро и плавно, без резких скачков.

У китайского седана есть несколько режимов вождения. Среди них, например, «экономичный», «комфортный», «повышенная мощность» (или «спорт»), «снег» и «персональный». Последний позволяет тонко подстроить автомобиль под нужды водителя — вплоть до высоты подвески. При любой конфигурации автомобиль будет быстрым и маневренным, а время разгона до сотки так и останется 3,8 с.

Единственное, на что влияет режим, — это запас хода. Стандартная версия Passion оснащена батареей емкостью 82 кВт ч, что в идеальных условиях позволяет проехать 483 км.

Это очень хороший показатель. Владелец Passion может смело отправляться в путешествие за город, не переживая за заряд батареи.

Как любой уважающий себя современный премиум-автомобиль, Voyah Passion оснащен различными ассистентами. Среди них, например, есть камеры кругового обзора, предупреждение о столкновении, помощь в парковке и др. Сенсоры машины очень чувствительны и весьма точно измеряют расстояние до преграды. Умные системы очень помогают в первые часы езды, пока водитель привыкает к габаритам транспорта.

Автомобиль анализирует окружающую обстановку, и на приборной панели появляются стоящие рядом автомобили и дорожные знаки.

Из-за низкого клиренса Passion даже при наличии пневмоподвески по загородным дорогам ездить на нем надо осторожно, а в городе — как можно медленнее проезжать бетонных «лежачих полицейских».

На тест-драйве автор «Ведомости. Города» испытывал версию EV весом 2266 кг, но для покупки доступен и тяжеловес EV Long Range с запасом хода 608 км. За счет батареи его вес больше на 20 кг, и разгоняется он до 100 км/ч чуть дольше — 4,2 с против 3,8 c. Базовая версия Voyah Passion сейчас обойдется в 8,3 млн руб., а вот продвинутая — в 9,7 млн руб.


Источник: «Ведомости»

Подробнее о модели можно узнать на странице официального сайта VOYAH и в телеграм-канале voyah_rus.

unction(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());